Организация услуги за 1 рабочий день под ключ. Возможность запустить сервис самостоятельно.
Безболезненный перенос услуг в офис по другому адресу, где есть интернет, с минимальными настройками.
Отсутствие капитальных затрат и необходимости содержать своего специалиста.
Определение сценариев обработки входящих вызовов и групповой работы. Вы сами задаете правила работы через личный кабинет. Сервис позволит не терять звонков клиентов и повысит эффективность работы менеджеров.
Полноценный инструмент управления входящими вызовами. Клиент может самостоятельно из личного кабинета сформировать голосовое меню. Сохранит рабочее время ваших сотрудников.
Организация коллективной работы сотрудников, передача входящих вызовов, перехват звонков среди номеров группы, переадресация входящего вызовов на иные номера. Настройка через личный кабинет.
Возможность начать взаимодействие компании с клиентом до контакта с сотрудником компании. Проведение рекламных акций.
Запись голосового сообщения от звонящего с возможностью последующего прослушивания из личного кабинета.
Организация конференц звонка с несколькими участниками (как внутри компании так и с подключением внешних абонентов).
Предоставление инструмента аудио контроля входящих звонков из личного кабинета клиента. Полная запись всех входящих вызовов с хранением в течение определенного времени. Возможность выгрузки аудиозаписи на внешний носитель. Предоставит инструмент решения спорных вопросов.
Набор услуг по организации и предоставлению многоканальной телефонной связи. Ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас. Многоканальность номера зависит только от ваших возможностей. Возможность оперативного увеличения или сокращения количества линий.
Инструмент блокировки входящих вызовов нежелательных абонентов. Возможность использования общих черных списков для блокировки входящего спам обзвона от профессиональных спамеров. Возможность пропускать звонки только от заданных регионов.