Тел. +7 495 777 5776 | info@zaoit.ru



Для чего вам внешний колл центр?

  • Сохраним каждый звонок клиента

    Звонок клиента это основа бизнеса. Мы обеспечим 100% прием звонков, сохраним каждый звонок для вас, осуществим консультирование клиентов, маршрутизацию вызовов. Выстроим работу по вашим сценариям и сможем максимально эффективно выступать в роли вашего представителя при общении с клиентом. Всегда вежливы и клиентоориентированны.

  • Холодный обзон

    Проведем холодный обзвон потенциальных клиентов по вашей базе с учетом вашей тематики. На выходе вы получите готового к взаимодействию клиента и полную отчетность. Наш труд сохранит ресурс ваших сотрудников для более важных задач, чем обзвон по холодной базе.Мы сможем сохранить для вас каждую возможность и минимизировать риски потери коммерческой информации.

  • СМС и email рассылки

    Проведение рекламных компаний с использованием email и СМС рассылок по вашей базе с учетом вашей тематики. Сопровождение рекламых акций. Предоставление подробной отчетности. Консультирование клиентов по приготовленным совместно с вами сценариям при обратных звонках. Соблюдение вашего корпоративного стиля при взаимодействии с клиентом. Аналитика по результатам.




Почему услуги внешнего Колл центра, а не свои сотрудники

  • Всегда на связи

    Звонок клиента будет всегда принят. Всегда достаточное количество линий и операторов связи. Никогда не бывает занято. Нет обедов и простоев.

  • Часы работы

    Возможность выставления требуемого режима работы от нескольких часов в день до режима работы 24 часа на 7 дней в неделю.

  • Масштабируемость

    Возможность увеличения количества операторов в пики (опросы, акции) и снижения до минимального количества в обычное время.



  • CRM

    Вся информация по взаимодействию с клиентом будет доступна в CRM системе. Все действия по клиенту будут выполнены точно в срок.

  • Полная статистика

    Предоставление полной статистики в личном кабинете, возможность получения оповещения по факту состоявшихся вызовов по email.

  • Запись разговоров

    Предоставление инструмента аудио контроля входящих звонков из личного кабинета клиента. Полная запись всех входящих вызовов.