Обратный звонок с сайта
Звонок с сайта по расписанию
Прямой звонок с сайта
Доступ в корпоративную телефонию
Замена номера 8 800
Звонок с сайта по расписанию
Прямой звонок с сайта
Доступ в корпоративную телефонию
Замена номера 8 800
"Хороша ложка к обеду" - это про сервис Телефония с сайта. Помогите клиенту связаться с вами, когда клиент готов к этому а не год спустя. Импульс к действию краткосрочен - не упустите!
По статистике размещение виджета на сайте, позволяющий заказать звонок или сделать прямой звонок прямо сейчас, увеличивает количество звонков не менее чем на 30%.
Клиент самое дорогое что есть у компании. Современный клиент все более уходит в интернет и сервис позволит вам выстроить контакт с ним непосредственно с вашего сайта.
Установление соединения в срок до 30 секунд. Сервис найдет свободного оператора и свяжет его с клиентом, не заставив клиента долго ждать. Если звонок не может быть принят, то сервис оповестит об этом клиента.
Определение сценариев обработки входящих вызовов и групповой работы. Вы сами задаете правила работы через личный кабинет. Сервис позволит не терять звонков клиентов и повысит эффективность работы менеджеров.
Предоставление полной статистики откуда клиент звонит (вплоть до разделов сайта). Помимо организации канала связи с клиентом, сервис покажет какой раздел сайта у вас работает лучше.
Возможность предоставления сервиса в разных режимах работы в зависимости от дня недели (месяца) и времени суток.
Полноценный инструмент управления входящими вызовами. Клиент может самостоятельно из личного кабинета сформировать голосовое меню.
Готовый код для вставки на сайт. Запуск решения с настройками по умолчанию не более чем за час с возможностью детализации позже.
Набор услуг по организации и предоставлению многоканальной телефонной связи. Ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас. Многоканальность номера зависит только от ваших возможностей. Возможность оперативного увеличения или сокращения количества линий.
Инструмент блокировки входящих вызовов нежелательных абонентов. Возможность использования общих черных списков для блокировки входящего спам обзвона от профессиональных спамеров. Возможность пропускать звонки только от заданных регионов.
Предоставление инструмента аудио контроля входящих звонков из личного кабинета клиента. Полная запись всех входящих вызовов с хранением в течение определенного времени. Возможность выгрузки аудиозаписи на внешний носитель. Предоставит инструмент решения спорных вопросов.