Тел. +7 495 777 5776 | info@zaoit.ru



Обратный звонок с сайта

    Звонок с сайта по расписанию

      Прямой звонок с сайта

        Доступ в корпоративную телефонию

          Замена номера 8 800

Зачем добавлять телефонию на сайт




Возможности

  • Звонок с сайта за 30 секунд

    Установление соединения в срок до 30 секунд. Сервис найдет свободного оператора и свяжет его с клиентом, не заставив клиента долго ждать. Если звонок не может быть принят, то сервис оповестит об этом клиента.

  • Организация очередей звонков

    Определение сценариев обработки входящих вызовов и групповой работы. Вы сами задаете правила работы через личный кабинет. Сервис позволит не терять звонков клиентов и повысит эффективность работы менеджеров.

  • Источники звонков

    Предоставление полной статистики откуда клиент звонит (вплоть до разделов сайта). Помимо организации канала связи с клиентом, сервис покажет какой раздел сайта у вас работает лучше.



  • Расписание

    Возможность предоставления сервиса в разных режимах работы в зависимости от дня недели (месяца) и времени суток.

  • Голосовое меню (IVR)

    Полноценный инструмент управления входящими вызовами. Клиент может самостоятельно из личного кабинета сформировать голосовое меню.

  • Легкая инсталляция

    Готовый код для вставки на сайт. Запуск решения с настройками по умолчанию не более чем за час с возможностью детализации позже.



  • Многоканальность

    Набор услуг по организации и предоставлению многоканальной телефонной связи. Ваш клиент всегда сможет дозвониться до вас. Многоканальность номера зависит только от ваших возможностей. Возможность оперативного увеличения или сокращения количества линий.

  • Черные и белые списки

    Инструмент блокировки входящих вызовов нежелательных абонентов. Возможность использования общих черных списков для блокировки входящего спам обзвона от профессиональных спамеров. Возможность пропускать звонки только от заданных регионов.

  • Запись разговоров

    Предоставление инструмента аудио контроля входящих звонков из личного кабинета клиента. Полная запись всех входящих вызовов с хранением в течение определенного времени. Возможность выгрузки аудиозаписи на внешний носитель. Предоставит инструмент решения спорных вопросов.




Протестировать бесплатно



Подключить