Тел. +7 495 777 5776 | info@zaoit.ru



Безопасность

     Конфиденциальность

               Новый стандарт отрасли размещения объявлений.

Какие проблемы и задачи решит сервис Антиспам

  • Спамеры достали ваших клиентов?!

    Мы решим проблему бегства от вас клиентов, замученных рекламными звонками. Сервис позволит отсечь свыше 70% грязных звонков и полностью закрыть спам СМС рассылку. Ваш клиент не засветит свой личный телефон в публичной сети.

  • Конфиденциальность, безопасность

    Предоставим возможность вашим клиентам сохранить свою конфиденциальность (скрыть свой личный номер телефона) при размещении объявлений в интернет и печатных изданиях, возможность блокировки нежелательных абонентов.

  • Умная телефония при обработке входящих вызовов

    Сможем дать вашему клиенту все возможности умной телефонии при обработке входящих звонков (переадресация, голосовое меню, организация очередей, приветствие, запись разговоров, статистика, черные списки, расписание).




Что есть сервис Антиспам


Возможности

  • Переадресация вызова

    Предоставление подменного номера для размещения в публичной сети объявления с переадресацией на личный номер клиента. Возможность предоставления расписания с переадресацией в разные дни недели (месяца) и времени суток на различные номера.

  • Черные и Белые списки

    Инструмент блокировки входящих вызовов нежелательных абонентов. Возможность использования общих черных списков для блокировки входящего спам обзвона от профессиональных спамеров. Возможность пропускать звонки только от заданных регионов.

  • Запись звонков

    Предоставление инструмента аудио контроля входящих звонков из личного кабинета клиента. Полная запись всех входящих вызовов с хранением в течение определенного времени. Возможность выгрузки аудиозаписи на внешний носитель. Предоставит инструмент решения спорных вопросов.



  • Оповещение и статистика

    Предоставление полной статистики в личном кабинете, возможность получения оповещения по факту состоявшихся вызовов по email.

  • Голосовое меню

    Полноценный инструмент управления входящими вызовами. Клиент может самостоятельно из личного кабинета сформировать голосовое меню.

  • Колл центр

    Для особых клиентов возможность подключения к обработке входящих вызовов операторов Колл центра с работой по заданным сценариям.



  • Все возможности по интеграции сервиса

    Возможность безболезненной практически бесшовной интеграции сервиса в ваши интернет сервисы и приложения. Готовые решения и возможность доработки под клиента.

  • API интерфейс для управления сервисом

    Полный формат управления сервисом через API интерфейс. Предоставление возможности управления практически всем функционалом через программный интерфейс.

  • Стилизация личного кабинета под Вас

    Возможность изменения стиля оформления личного кабинета клиента под компанию (установка логотипов, цветовой гаммы). Интеграция личного кабинета с функционалом в ваш сервис.




Как интегрировать сервис в действующий интернет сервис

Вариант 1 с использованием собственного личного кабинета

Вариант 2 с использованием личного кабинета, предоставляемого сервисом


Стоимость

  • Стоимость обсуждается индивидуально

    Мы обсуждаем стоимость индивидуально с каждым клиентом и не стремимся к сиюминутной выгоде. Наша цель выстроить с клиентом совместный взаимовыгодный сервис.

  • Гибкая ценовая политика для клиента

    Нам дорог каждый клиент. У нас есть несколько готовых клиентских пакетов, один из которых точно подойдет вам. Если нет, то мы готовы под вас вместе с вами создать новый!

  • Уникальные условия при больших объемах

    Мы предоставляем клиентам уникальные условия при значимых объемах. Готовы расти вместе с вами и закрепить в договоре снижение стоимости при достижении результатов.




Протестировать бесплатно



Подключить


При нестандартном сценарии прорабатываются индивидуальные схемы организации сервиса и интеграции в действующие сервисы клиента.